Весь спект услуг для физических и юридических лиц
График работы: 9:00–21:00

Оценка интернет сайта

При разработке и продаже интернет ресурсов берут во внимание очень много факторов, которые способны повлиять на его конечную стоимость. Поэтому важным является умение самостоятельно рассчитывать стоимость сайта. И не имеет значения, собираетесь ли вы создать сайт коммерческого направления или запустить собственный блог, быть осведомленным в финансовых аспектах вопроса никогда не помешает. Оценка сайта для многих является главным фактором, влияющим на принятие конечного решения о начале разработки.

Оценка стоимости сайта представляет собой изучение его структуры, контента, анализ на предмет обнаружения поисковыми системами. Данная процедура включает в себя комплексную диагностику определенного интернет-ресурса, ориентированную на последующие продвижение сайта.

Для чего необходима оценка интернет сайта?

Прежде чем приступить к продвижению интернет-ресурса в ТОП систем поиска, следует сначала произвести аудит на соответствие сайта определенному перечню критериев. Ведь при его раскрутке нужно четко знать – соответствует ли его структура общим требованиям и проходит ли он индексацию поисковыми системами.

Критерии оценки сайта

Существуют следующие критерии оценки сайта:

  1. Изучение страниц сайта на предмет недочетов и ошибок, которые могли возникнуть в процессе его эксплуатации или при создании.
  2. Проведение анализа кода страницы на присутствие ошибок, перегруженности и соответствия его стандартным языкам программирования.
  3. Проверка качества навигации на страницах сайта, корректность их отображения при различных разрешениях экрана и обнаружение лишних элементов.
  4. Оценка технических аспектов: проблемы со скоростью загрузки страниц, доступность сервера.
  5. Проведение анализа индексации, PR и ТИЦ, а также изучение основных тегов веб-страниц.

Большинство покупателей готовых интернет-сайтов не знают о том, что для приобретения качественного ресурса за адекватную цену, нужна экспертная оценка сайта. Данная процедура включает в себя анализ на соответствие веб-ресурса предъявляемым покупателем требованиям. Если торговля интернет-сайтами является для продавца постоянным источником прибыли и основным видом деятельности, то готовый ресурс, так или иначе, будет отвечать определенным правилам и нормам, которые действуют в сайтостроении.

Существует два типа подхода при расчете стоимости сайта – Доходный и Затратный.

Первый тип при расчете берет во внимание не только текущие расходы и доходы на содержание ресурса, но и его направленность (не коммерческая/коммерческая), а также учитывает основные источники поступления денежных средств и пожелания самих покупателей.

Второй тип подхода берет за основу суммарное количество проиндексированных веб-страниц в главных поисковиках (Яндекс и Гугл), длительность жизни сайта, факторы поведения его посетителей и траст.

Эксперты нашей компании в кратчайшие сроки профессионально окажут услуги по проведению оценки сайта и помогут выявить все возможные недочеты вашего ресурса.